Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

Это видео про мой самодельный каяк из еловых веток и упаковочной пленки. Homemade stretch film kayak DIY Мой ТЕЛЕГРАМ - https://goo.gl/6RHe1G Я завел инстаграм https://www.instagram.com/advokategorov Помощь каналу: donation http://yasobe.ru/na/dvokat https://www.paypal.me/advocatttt Моя группа в ВКонтакте http://vk.com/advocatttt Лучший способ сказать автору спасибо - это нажать на клавишу поделиться! Спасибо Вам за то, что делитесь моими видео! Стрейч пленка - http://stroi-instrum.ru/internet-magazin/folder/streych-plenka Мой второй канал адвокат Егоров Live http://www.youtube.com/channel/UCozsBaBvOqQOybn4MRDehIA Адвокат Егоров - http://advoko.ru/

Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak sentiment_very_dissatisfied 437

Kayak 8 years ago 1,696,119 views

Это видео про мой самодельный каяк из еловых веток и упаковочной пленки. Homemade stretch film kayak DIY Мой ТЕЛЕГРАМ - https://goo.gl/6RHe1G Я завел инстаграм https://www.instagram.com/advokategorov Помощь каналу: donation http://yasobe.ru/na/dvokat https://www.paypal.me/advocatttt Моя группа в ВКонтакте http://vk.com/advocatttt Лучший способ сказать автору спасибо - это нажать на клавишу поделиться! Спасибо Вам за то, что делитесь моими видео! Стрейч пленка - http://stroi-instrum.ru/internet-magazin/folder/streych-plenka Мой второй канал адвокат Егоров Live http://www.youtube.com/channel/UCozsBaBvOqQOybn4MRDehIA Адвокат Егоров - http://advoko.ru/

Show More

Advertising
LuxoGear Emergency Whistles with Lanyard

LuxoGear Emergency Whistles with Lanyard

Shop now »
NOCO Genius GEN5X2, 2-Bank, 10A (5A/Bank) Smart Marine Battery Chargers

NOCO Genius GEN5X2, 2-Bank, 10A (5A/Bank) Smart Marine Battery Charger

Shop now »
ADVERTISING
LuxoGear Emergency Whistles with Lanyard

LuxoGear Emergency Whistles with Lanyard

Shop now »
NOCO Genius GEN5X2, 2-Bank, 10A (5A/Bank) Smart Marine Battery Chargers

NOCO Genius GEN5X2, 2-Bank, 10A (5A/Bank) Smart Marine Battery Charger

Shop now »
RHINO USA Boat Trailer Transom Straps (2PK)

RHINO USA Boat Trailer Transom Straps (2PK)

Shop now »
LUCKY Kayak Portable Fish Depth Finder

LUCKY Kayak Portable Fish Depth Finder

Shop now »
Seaview 180 V3 Full Face Snorkel Mask

Seaview 180 V3 Full Face Snorkel Mask

Shop now »

Most popular comments
for Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

Сергей Бондаренко
Сергей Бондаренко - 6 years ago
Красавчик
Дмитрий Хохлов
Дмитрий Хохлов - 6 years ago
ты такой молодец...
Иван Свиридов
Иван Свиридов - 6 years ago
Спасибо, очень полезно. Особенно перед тем куда ведёт нас пУтлер!
дима файт
дима файт - 6 years ago
доброе время суток хочу посоветовать для брезента использовать скочь для клейки парусов я беру киваро карбон ну на худой конец для клейки брезента
aokspage
aokspage - 6 years ago
Very nice
Андрей Б
Андрей Б - 6 years ago
Интересно, подписался
Мувики и демки от Бесстыжего
Мувики и демки от Бесстыжего - 6 years ago
Это законно ? Это видео по каналу Горизонт показывают
сергей чванов
сергей чванов - 6 years ago
!!!
Феофан Это поле должно быть заполнено
Феофан Это поле должно быть заполнено - 6 years ago
Ну нифига себе "ветки". А так-то да, норм. Но бабу тебе завести не помешало бы.

10. comment for Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

Wildon Román
Wildon Román - 6 years ago
gracias. aquí lo voy a poner en practica, inmediatamente gracias PERÚ LIMA
Jack Mara
Jack Mara - 6 years ago
Great idea.
Аа В
Аа В - 6 years ago
Здорово, отлично, дерзай.Монте-Кристо
Vladimir S
Vladimir S - 6 years ago
Сделай так, чтоб из дна твоей прозрачной байдарки выступала прозрачная труба, так чтоб она оказалась у тебя между ног. Становишься над стаей лещей и тянешь их с помощью зимней удочки!
Alex Hamster
Alex Hamster - 6 years ago
посудина однако!
Vitaliy Malcev
Vitaliy Malcev - 6 years ago
ссылка на ваш телеграм битая кстати в описании
proteus proteus
proteus proteus - 6 years ago
Браво! Вы-настоящий талант.
Серега Тимирев
Серега Тимирев - 6 years ago
почему адвокат то
Vjcheslav Filimonov
Vjcheslav Filimonov - 6 years ago
Чума а а а а !!!
Алексей Игатьев
Алексей Игатьев - 6 years ago
здорово!

20. comment for Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

Li Van
Li Van - 6 years ago
А если взять еще ссобой пару балончиков автолака и вскрыть ее чтоб была крепче
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 6 years ago
Я не пробовал ...
Роман Лапчук
Роман Лапчук - 6 years ago
Как у Алёнки всё сладко да гладко!
Серый Инженер
Серый Инженер - 6 years ago
Русский Холодец
Русский Холодец - 6 years ago
Гений.
ActionHunter
ActionHunter - 6 years ago
Klas !
Юрий Aлехно
Юрий Aлехно - 6 years ago
Максим, благодарю за видео! Всё чётко и по делу!
Ирина Кривопалова
Ирина Кривопалова - 6 years ago
Максим Егоров, Вы просто Чудо- Человек! Здоровья и счастья Вам! И новых таких же сногсшибательных идей!
Фуцин И Компания
Фуцин И Компания - 6 years ago
пиздабол
Элен *
Элен * - 6 years ago
круть!!!!!
Zloy Ivan
Zloy Ivan - 6 years ago
А можно ли в качестве материала для рамы использовать ветки сосны?

30. comment for Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

Donna Saunders
Donna Saunders - 6 years ago
Awesome!
XXX X
XXX X - 6 years ago
"Ничем не уступает настоящей". Одна крепкая ветка, торчащая из воды и байдарка из пленки начинает покорять дно водоема.
Анастасия Бондаренко
Анастасия Бондаренко - 6 years ago
Ну есть же мужики с золотыми руками а!
Вот это круто!
H. Hårfagreætta
H. Hårfagreætta - 6 years ago
Отличная лодка из говна и палок))
Дмитрий Капустин
Дмитрий Капустин - 6 years ago
ты конечно молодец,но при этом постоянно сильно рискуешь здоровьем,и порой жизнью.Хоть спас жилет надевай,когда на воде,а на земле снимай.
Mr.ILLIA
Mr.ILLIA - 6 years ago
иду по вашим следам мой пробній миникаяк https://www.youtube.com/watch?v=apkUDjnYyeI
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 6 years ago
Mr.ILLIA не самый большой каяк, но симпатичный... ))
Акакий Назарыч
Акакий Назарыч - 6 years ago
Грамотно!!! Спасибо за науку!!!
Дима Гольф
Дима Гольф - 6 years ago
Ну просто ОГОНЬ!Без комментариев!
Андрей Я
Андрей Я - 6 years ago
Шла четвертая неделя после ядерной катастрофы. Человечество вымерло. И только трое стартовали на космическом корабле к другим мирам - Беар Грилз с мешком съедобных камней, Тимур Кизяков, собравший двигатель космического корабля из бутылок и трубочек для коктейля, и Адвокат Егоров, построивший корпус корабля из травы и пленки.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 6 years ago
+Андрей Я ,, мешок съедобных камней,, это надо запомнить ))
Hunter Digger
Hunter Digger - 6 years ago
Да,круто!!Красава!!Лайк!!
Владимир Колганов
Владимир Колганов - 6 years ago
Насколько надёжна такая конструкция?Надувная лодка из 2-х или 3-х секций никогда не утонет,даже при проколе всех секций.Можно промокнуть,но будет за что держаться.Кроме того,каяк не устойчив-легко переворачивается
Daniil
Daniil - 6 years ago
Видео отличное, но закапывать в землю пластиковку не стоило.

Конечно, муторно и никому мешать оно под землей не будет и вот это все, но пока пластик полностью разрушится в земле - пройдет лет 500, а то и 1000, и все продукты его распада все-равно окажутся там же. Не лучше ли тогда просто сжечь, ускорив процесс? Но в в идеале, конечно, нужно забрать с собой и выкинуть контейнер для сбора пластика. Уж в Петербурге их предостаточно.
Артур Пыжиков
Артур Пыжиков - 6 years ago
Daniil да не пофиг. Вторичная переработка это единственный нормальный выход. Но только если втор переработка это именно вторичное использование по тому же назначению. Сжигать это самое худшее решение из всех возможных. Если ты его не видишь это не значит что он исчезает. Он отравляет и тебя и все живое. И намного больше чем в виде валяющегося под ногами мусор. Если ты настолько тут что не можешь понять насколько вреден дым от сгорания пластика просто подыши дымом.
Daniil
Daniil - 6 years ago
Подведем итоги:

- Ты вкатился с идиотскими аргументами что растениям пофиг на пластик.
- Сам в итоге привел аргумент против себя про свалки твердых бытовых отходов
- Плохо понимаешь что пластик - органика, которая тоже разлагается, но долго.
- Слился на клише "мне вас жаль"
- Добил себя клише агрессивных пожеланий смерти

Мне кажется, это вин. А зачем вообще полез в диалог, если заведомо согласен с тезисом что переработка, да даже отгруз на свалку лучше чем выбросить в землю - один черт тебя разберет.
Артур Пыжиков
Артур Пыжиков - 6 years ago
Daniil я ж говорил уже надо начать сжигать пластик и тебя оставить этим дышать. Земля тогда точно чище станет.
Daniil
Daniil - 6 years ago
Хыхы, теперь умник, предлагающий закапывать пластмассу в лесу тыкает пальцем в свалку. В свалку все и превратится, если не перерабатывать/сжигать.
Артур Пыжиков
Артур Пыжиков - 6 years ago
Daniil человечеству очень нужно провести эксперимент. Я 50 кг пластика у себя просто сложу а у тебя их нужно сжечь. И делай какие угодно низки температуры у себя. Мир станет чище.
А если ты думаешь что от того ты выбросил мусор в урну и получил + к карме. То хоть раз посмотри на "полигон твердых бытовых отходов"
Daniil
Daniil - 6 years ago
Гений, я специально подчеркнул: учитывая походные реалии, мусор лучше всего выносить обратно к людям, либо, если это невозможно - сжигать.

Даже если самым грязным способом, при низких температурах, выжечь весь пластик за условными границами цивилизации - это не нанесет никакого значительного вреда ничему. В жарком же костре из больших бревен, температуры достигаются такие, что органика распадется сравнительно чисто, ибо температуры достигаются еще те. Аргумент про кислотные дожди тоже говно - прогнив в земле за долгий срок, пластик все-равно стухнет и распадется, просто долго. А все продукты его распада через грунтовые воды окажутся в мировом океане, в озерах и реках, откуда выпадут конденсатом. И самый сок, при этом вещество разложится только до растворимого в воде состояния, по сути - до кислот. Читай - те же самые кислотные дожди. Вот и получается, что между сжечь и закопать единственная разница - во втором случае твой сраный фантик будет валяться в земле сотни лет.

>Я тебе зря привел
Ты вообще зря начал этот диалог. Бесспорно, корни найдут путь вокруг пластиковых фантиков и бутылок, комков аллюминия и всего вот этого. Только нужен ли кому-то из нас мир, похожий на заброшенную помойку?
Артур Пыжиков
Артур Пыжиков - 6 years ago
Daniil если уровень IQ не позволит понять что я написал... Тогда реально жаль тебя. Нужно будет просто провести эксперимент. Я у себя в квартире буду складировать и хранить пару кг пластика. Запихаю под диван и пусть лежат. А в твоей хате нужно такое же количество пластика сжечь. Сразу поймёшь о чем я. Если газов будет достаточно много. То мир без тебя станет реально лучше.
Артур Пыжиков
Артур Пыжиков - 6 years ago
Daniil тебе так посраться нужно? Я серьезно. Подумай о мусоре. Что после того что ты его сожжешь он исчезает? Если ты его не видешь это не значит что его нет. Сожги сейчас весь пластик на планете и нам всем пизда. Куча углекислого газа, угарного, серы ( а это кислотные дожди) и т д. Химический состав горения пластика очень вреден для всего живого. А ты под предлогом заботы о окружающей среде просто предлагаешь насрать природе. Про втор переработку да прекрасно. Только если это реально втор переработка а не отправка из спец контейнера на мусоросжигательный завод или на пиролиз.
То что он просто себе лежит и не гниёт толком никакого вреда особенно не приносит, в отличии от сожжения. Я тебе зря привел пример как древние греки засрали все "не тленными" черепками и стеклом? Кому от этого хуже? Какой вред? А черепки и стёклышки вообще не разлагаются. Пластик хоть гниёт за сотни и тысячи лет а эти вообще нет. И что? Какой вред? Основная беда пластика что он закрывает большие территории а это перераспределение температур, солнечной активности и т д. Короче перераспределение всего биогеоцеза со всем вытекающими. и поедается живностью. Она травится механически а не химически. Неужели трудно допереть до всего этого?
Daniil
Daniil - 6 years ago
"Мне вас жаль" matched. Слив засчитан, пуська.
Артур Пыжиков
Артур Пыжиков - 6 years ago
Daniil так ничего и не понял ты. Печаль. Попробуй подумать над проблемой мусора. Вдруг получится.
Daniil
Daniil - 6 years ago
Ты очень надеешься оставить культурный импринт, закопав пластикового говна под елкой? Технически - да, осколки керамики - это мусор, оставленный древними культурами. Вот только их способности к засиранию среды вокруг себя были куда скуднее. Население - меньше, способности производить неразлагающиеся материалы - уже. Эт сетера.
Артур Пыжиков
Артур Пыжиков - 6 years ago
Daniil чувак. Я на раскопках выкапывал глиняные черепки и изделия из стекла по 2000-2500 лет. По твоему греки с римлянам засрали природу?)
dront9
dront9 - 6 years ago
Спасибо очень интересно
Panzir5853
Panzir5853 - 6 years ago
Шикарная идея! Молодец!
Миша Потапов
Миша Потапов - 6 years ago
Класс ну че добавить наконец то ко мне жизнь возвращается
Svetozar Kydesnik
Svetozar Kydesnik - 6 years ago
Поздравляю.Тимофей Баженов построил байдарку по вашему принципу.
_GuDLAyk_ O_O
_GuDLAyk_ O_O - 6 years ago
Видел у себя возле речки подобную байдарку, но видимо у ребят ничего не получилось(
Илья Андреев
Илья Андреев - 6 years ago
Восхищаюсь Егоровым! Решил обязательно летом поплавать на лодке !
Если наш мир наводнить Егоровыми, уже через год полетели бы на марс !
Erika Erika
Erika Erika - 6 years ago
Как вы этому научились??
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 6 years ago
+Erika Erika я не учился. Попробовал и получилось...
СОЗДАЙ СЕБЯ САМ
СОЗДАЙ СЕБЯ САМ - 6 years ago
Круто, реально полезное видео, плюс в том что без воды, которую льют остальные "ЛАЙФХАКЕРЫ"

50. comment for Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

Dip Dealer
Dip Dealer - 6 years ago
Очень круто! Я понимаю, что это мне не пригодится... но вы гений. Все умные идеи просты. Жму руку вам. Успехов в в ваших затеях.
Dimon Li
Dimon Li - 6 years ago
Епт!Живу рядом с Байкалом!Обязательно сделаю такую байдарку и отправлюсь делать фотографии!
Артем Долев
Артем Долев - 6 years ago
Пищевая плёнка подойдет
Miha MU
Miha MU - 6 years ago
Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak
Miha MU
Miha MU - 6 years ago
Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak
max priest
max priest - 6 years ago
kruto,chel.-golova!
Шарлотта Иванова
Шарлотта Иванова - 6 years ago
Ахрендеть! Но вот прочность сомнения вызывает, один острый камень или еловый сук в воде и усё, пошел вместе с пленкой на дно замечательный проект..
Grotesx aka Oxxxydimon
Grotesx aka Oxxxydimon - 6 years ago
я вот думаю, а можно ли сделать фюзеляж для самолета из такой пленки???
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 6 years ago
В ВОВ основу ВВС составляли самолеты с рамой обтянутой брезентом. Пленка не хуже брезента...
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 6 years ago
Я не пробовал ))
Akumos
Akumos - 6 years ago
imgay
One Digital
One Digital - 6 years ago
Вы делаете потрясающие видео! Мы бы хотели их опубликовать на платформе с более, чем 12 миллионами подписчиков по всему миру https://www.facebook.com/R1Lmedia/ Как можно с вами связаться?
Максим Валерьев
Максим Валерьев - 6 years ago
Пленку можно не выкидывать. Вообще её принимают как втор сырье. Не знаю где именно, но есть знакомые, которые принимают эту пленку у торговых сетей
Руслан Габдрахманов
Руслан Габдрахманов - 6 years ago
Тебе в каком нибудь НИИ работать - руководителем
KOLBASA tv
KOLBASA tv - 6 years ago
Это фигня, у меня туда хуй не помещается
Вячеслав Кобозев
Вячеслав Кобозев - 7 years ago
Красавчик!
Что касается утилизации плёнки, то напротив, нужно пересыпать её землёй, а не комкать. Так разложится гораздо быстрее. Но и работы больше.
Alexander54321
Alexander54321 - 7 years ago
Не думаю, что МЧС будет в восторге от такого плавсредства.
TheAvenok
TheAvenok - 7 years ago
Тимофей Баженов с восторгом сдублировал идею: https://youtu.be/SnhZv0UFgwk?list=PLMDGKSNNXeuKdB_JGmChhsMO2IRds8DfL&t=2238 - ссылка сразу на слова благодарности.
Отто Паровичкофф
Отто Паровичкофф - 7 years ago
Придумал такую лодку лет 10 назад, только обтягивать хотел полиэтиленом. А стягивать полосками ПЭТ бутылок, прогревая потом соединение. До сих пор не сделал. О, горе мне, несчасному пожирателю кореньев! Вам можно только позавидовать. Кстати, огромное спасибо за хомутатель.
Serg Zir
Serg Zir - 7 years ago
Приятно смотреть молодец!
natamax69
natamax69 - 7 years ago
Стеклоткань тоже не много места в рюкзаке займет.Полоски шириной 2/3 от ширины пленки как бы вклеенные между двумя слоями и слои в нахлест помогут спасти от сквозных пробоин.Смотровое окошко можно будет на дне оставить, недостаток- вес немного увеличится. Как вариант- обклеить дно армированным скотчем
Gabriele Pani
Gabriele Pani - 7 years ago
Я живу в городе, я могу ходить только в столярные работы. Какую древесину я могу использовать для создания структуры? и какие меры? Большое спасибо
Gabriele Pani
Gabriele Pani - 7 years ago
древесина в разрезах 1,2,3,4 см X 2,3,4,5 и т. д.
Gabriele Pani
Gabriele Pani - 7 years ago
Я использую робота, здесь у меня нет лесов, но только столярные изделия и дерево уже отрезаны. - Они не ветви, потому что древесина не может забрать ее на дереве, как вы это делаете
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Это перевод с иностранного языка роботом?
Я рекомендую прутья черемухи и еловые ветки.
Васек Горских
Васек Горских - 7 years ago
Стрейч пленку нужно обматывать внутриней сторой, она имей пропитку клеем
Сергей Кондратьев
Сергей Кондратьев - 7 years ago
Инопланетянин
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
+Сергей Кондратьев уверяю вас, я землянин. Верьте мне ))
тёма тв
тёма тв - 7 years ago
Я уменя паменялось после этого видео мирозренме
Rustic studio
Rustic studio - 7 years ago
Адвокат Егоров Спасибо что вдохновил нас и помогли отвлечься от суеты ) мы тоже решили собрать своего "Каяка" и снять все это на видео ) если вам интересно можете посмотреть у меня на канале ... ( я думаю вас как миниму улыбнет )либ вы орнете в голос!!!
нина м
нина м - 7 years ago
Супер-супер. Можно мастер-класс про домик? Так и тепличку дешевую построить можно. Почти даром.
Александр Пушкин
Александр Пушкин - 7 years ago
Братан, ты не адвокат , ты уебан !!!!
anton notna
anton notna - 7 years ago
Спасибо.
андрей коломиец
андрей коломиец - 7 years ago
прошу скажи свой вес
Пламен Станчев
Пламен Станчев - 7 years ago
Не дрочте маладой человек,не дрочтееее
мики маус
мики маус - 7 years ago
мужик,ты реально генератор идей.многое в моей лесной житухе пригодится
Anton Ryadovikov
Anton Ryadovikov - 7 years ago
Идея замечательная, но вопрос надёжности .. можно, например, проклеить шкуру в местах прилегания стрингеров скотчем в несколько слоёв. Второй вариант - сделать каяк более длинным для снижения сопротивления воде и корягам в ней. В общем, нужны независимые испытания))
Алексий 8-ой
Алексий 8-ой - 7 years ago
хороший видеоролик! А я так беседку застеклил https://youtu.be/PW7AvwG3sAY
rafanellys
rafanellys - 7 years ago
Hello Mr. Advokat Eropov, and greetings from Britain.
I am a fan and a subscriber of your channel, which I find very useful and innovative by the way. I really liked the survival tool to make cordage from plastic bottles, but this video is fantastic as well. I have a question; have you ever made a hang glider, or any other type of load bearing wing, from plastic wrap, and, if so, would it be possible to see a video of this? Thanks :)
name name 2
name name 2 - 7 years ago
зачем ты закопал бяку в лесу ? увози с собой
Павел Буславский
Павел Буславский - 7 years ago
Классная идея и реализация! Дизлайк за закопанную консервную банку, да ещё и с пластиком! (Если я вас верно понял) Не думал, что такой грамотный человек, способен на загрязнение природы, из которой он столько много получает!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Это вариант почти гарантировано приведет к отравлению живой природы диоксинами, что почти исключено, если Вы закапаете пластик в лесу. Там он никому вред причинить не сможет. Подумайте об этом. И отдельно выясните чем вреден пластик и железо закопанные в грунт
Павел Буславский
Павел Буславский - 7 years ago
можно забрать мусор с собой и выбросить его в мусорный бак, конечно, не исключено, что его утилизируют грамотно, но хотя бы не в лесу.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Павел, подумайте, есть ли более безопасный для живой природы способ утилизации пластика? Я хорошо разбираюсь в этом вопросе и такого способа не знаю. Подумайте
Артем Дегтерев
Артем Дегтерев - 7 years ago
Адвокат невероятно крут. Лучший русскоязычный канал.
Dd Dima
Dd Dima - 7 years ago
Почему вы адвокат лишь для Егоров?? Чем Егор лучше Димы или Максима, например?!
дЕд МоРОз
дЕд МоРОз - 7 years ago
Дешево и сердито.. Кайф. Ставим на истинный путь поколение инстаграмм...
Артемий Коробков
Артемий Коробков - 7 years ago
привет! а винд серфинг такойже можеште сделать ??)
Gena Paisa
Gena Paisa - 7 years ago
Super klas , Spasibo Vam !
ОТДЫХ
ОТДЫХ - 7 years ago
ну я согласна "кости" даже сделать на заказ из металла..чтобы время не тратить на изготовление..а пленка реально выдерживает большой груз..и заменить ее будет не трудно..
цуке цукерман
цуке цукерман - 7 years ago
вот много смотрю коротышку забавного и наконец нечто полезное и реально интересное ))
zak riddle
zak riddle - 7 years ago
Это же гениально. С меня лайк и подписка
Аутист Московский
Аутист Московский - 7 years ago
Зачем пленку закопал КОЗЁЛ?
Mass Master
Mass Master - 7 years ago
Круто! Молодчага! Лайк
Дмитрий Панихин
Дмитрий Панихин - 7 years ago
Лайк и подписка однозначно! Респект
qq qz
qq qz - 7 years ago
Два раза потанул не рассчитал толщиной пленки в третий раз получилось.. Посмеялись вдоволь спасибо...
Калашников Иван
Калашников Иван - 7 years ago
Ай красавец!
Андрей Pro
Андрей Pro - 7 years ago
Я знаю, все погибнут, адвокат Егоров выживет. И появится новая цивилизация Адвокатов.
Андрей Зуев
Андрей Зуев - 7 years ago
очень интересное видео! спасибо!

100. comment for Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

ANTON IVANOV
ANTON IVANOV - 7 years ago
Круче я ещё нечего не видел!!!
TheForest Reasons
TheForest Reasons - 7 years ago
А как ты это себе предстовляешь?
Это типо:
-Привет Вова
-Привет
-Я тут посмотрел одного долбоёба который собрал каяк из пленки и веток. Похуй на то что плёнка при первом ударе о камень или острый стебель камыша порвёться.
-ууу, надо посмотреть (нет)
хома фомин
хома фомин - 7 years ago
Зделаи подводную лодку
Дарья Секрет мастера
Дарья Секрет мастера - 7 years ago
Адвокат Егоров, вы бы не могли снять отдельное видео про каркас каяка
Марина О
Марина О - 7 years ago
Такая хрень по сути,а так завораживает
Максим Александрович
Максим Александрович - 7 years ago
Круть!))))
Вот WOT
Вот WOT - 7 years ago
Красава
Ruslan Games
Ruslan Games - 7 years ago
Это не твоя идея а из теле сериала Рейтинг тимофея баженова
Александр Ковалев
Александр Ковалев - 7 years ago
Палец вверх.
Citrin Kristall
Citrin Kristall - 7 years ago
Охрененая идея ! Дёшево и ефективно
Винтовка Генри
Винтовка Генри - 7 years ago
Первая ветка или чтонебуть острое в воде и пошел ко дну ! А так то идея не плохая ...
Dima Saibel
Dima Saibel - 7 years ago
Где такие края красивые? Просто открыточные виды! Организуйте у себя там поход с рыбалкой, или сплав по реке, если местность позволяет, заодно на практике сможете и свои ноухау популяризировать (с теми, кто этого захочет).
Genaa Genaa
Genaa Genaa - 7 years ago
Хорошая тема
Sergei Geimur
Sergei Geimur - 7 years ago
НАШ Человек!
Из "говна и веток" - "дешево и сердито" - молодец! )
Григорий Седлов
Григорий Седлов - 7 years ago
Хорошо. Волнует только утилизация плёнки.
сталкер одиночка
сталкер одиночка - 7 years ago
Какое ещё дерево подходит? И годна ли эта штука для плавания на озере?
Денис Голбан
Денис Голбан - 7 years ago
Класс
Андрий Пасалюк
Андрий Пасалюк - 7 years ago
Ай маладца
Александр Арсеньев
Александр Арсеньев - 7 years ago
Крутой мужик, уважуха.
World News
World News - 7 years ago
Уважаемый Адвокат Егоров, а что если делать каркас из ПВХ?
Aleksejs Shumilovs
Aleksejs Shumilovs - 7 years ago
Спасибо за видео, действительно интересно.
Но вот про закопаную в консервной банке плёнку было очень не приятно слышать, всё таки мусор нужно уносить с собой и утилизировать правильно.
Aleksejs Shumilovs
Aleksejs Shumilovs - 7 years ago
Адвокат Егоров
Конечно, на природе никогда ничего не оставлю, ни над ни под землёй, разве что компостируемое, ну и бумажное сжечь можно. Металл ещё куда ни шло, закопаешь, быстро сгниёт, а вот пластик это на долго. Дома мусор сортируем.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
+Aleksejs Shumilovs как Вы утидизируете свой мусор правильно?
Bos bos kalibos
Bos bos kalibos - 7 years ago
Очень понравилось!!!!Лайк!!!! Лайк!!!!!
epSos.de
epSos.de - 7 years ago
Genius contraction. I am sure there are better materials for this, but the one that he made could be accessible to the people in all parts of the world.
Василий Обухов
Василий Обухов - 7 years ago
а сколько метров двухместная байдарка
Earth
Earth - 7 years ago
I don't speak a lick of Russian, but want to say that I am very impressed with this cellophane kayak idea!!!
Евгений Р.
Евгений Р. - 7 years ago
Молодец.
алексей кудрев
алексей кудрев - 7 years ago
если будет конец света этот мужик будет готов ко всему а мы здохнем от голада и холода
Anton Lazyman
Anton Lazyman - 7 years ago
она прочная ,класс
Aziz Akhmedov
Aziz Akhmedov - 7 years ago
гений!!!
Андрей стою
Андрей стою - 7 years ago
давай подлотка!!!
прокл антипов
прокл антипов - 7 years ago
не работает ссылка на второй канал
rafanellys
rafanellys - 7 years ago
I don't speak Russian, but I enjoyed this video very much. I thought it was a very creative idea and also a very innovative design, which can be made with minimal materials, a bit of knowledge and some skill.
I also thought that the tool which you designed to make cordage from plastic bottles was fantastically simple and also extremely useful, pure genius! IYou are a true survivalist, I salute you, bravo and well done!
Thank you for sharing your designs, take care and very best wishes to you from England. :)
aleks ulrik
aleks ulrik - 7 years ago
Кайф!
Qbick Vrtel
Qbick Vrtel - 7 years ago
на озере наверное нормально, но в море я бы на ней плавать не стал)))
German Lochekhin
German Lochekhin - 7 years ago
А слабо было банку с пленкой с собой забрать, а не закапывать в лесу?
Administrarion support
Administrarion support - 7 years ago
вообще я такими видео не интересуюсь, но тут так интересно было слушать, очень приятно было слышать разборчивую, упорядоченную речь и интересные объяснения, так же речь идентично сопутствует происходящему на видео. Всего хорошего вашему каналу и творчеству, безусловно лайк и подписка, буду еще смотреть)
Владимир Яковенко
Владимир Яковенко - 7 years ago
Мужчина!!! Класс!!!
Джозеф Уотс
Джозеф Уотс - 7 years ago
не первый раз смотрю твои видео, всё доступно, понятно, даже пятиклассникам, но вот за сегодня это видео уже второе в котором в конце нет ссылок на видео о которых ты говоришь... А так всё, отлично, спасибо за твой канал!!!
Zachary Avila
Zachary Avila - 7 years ago
Survival Log--Day Three: Still searching for an English comment. Men beginning to loose hope.
Алексей Мандрыка
Алексей Мандрыка - 7 years ago
куда не кинься,везде есть горстка ушлепков,норовящих поставить диз.ну да хер с ними...,это вирусы))))))
Evgeniy Женя
Evgeniy Женя - 7 years ago
а почему адвокат,занимается не своим дело...,а может и своими..
Baramba T
Baramba T - 7 years ago
Давай теперь из говна и палок)))
Чемезов Александр
Чемезов Александр - 7 years ago
Оо врот мне ноги.... серьезно ... охренеть
IVAN KLewcow
IVAN KLewcow - 7 years ago
Лайк от подписчика!
gjergji616
gjergji616 - 7 years ago
Fantastico !!!
Marijus Caterpillar
Marijus Caterpillar - 7 years ago
........ "пластик я закопал", молодец! дислайк сразу
Proton M
Proton M - 7 years ago
Офигенная штука!
eltek
eltek - 7 years ago
просто и классно. спасибо
Serg Ami
Serg Ami - 7 years ago
Шикарно. Только благодаря таким людям как вы я считаю что Ютуб годная вещь, афигенно.
Спасибо вам большое, подписался без сомнений)))
Бауржан Смандияров
Бауржан Смандияров - 7 years ago
вы молодец!!!
Sturmgewehr 44
Sturmgewehr 44 - 7 years ago
В восторге от такого изделия!
Эталон Европейца
Эталон Европейца - 7 years ago
Вот чего не хватало Робинзону...
Victor Cucumber
Victor Cucumber - 7 years ago
я его слепила из говна и палок
Fedor Vlasov
Fedor Vlasov - 7 years ago
сколько раз дырку от пятки скотчем заклеивать пришлось чтобы научиться хотя б в нее залазить??
Fedor Vlasov
Fedor Vlasov - 7 years ago
Вы, Адвокат Егоров, не человек, а робот... Ютуб это не только ценный мех - всякие лайфхаки, инструкции, но и килограмм всяких развлекательных и веселых штук. если вы начнете смешивать и то и другое вы из робота превратитесь в человека, что увеличит вашу аудиторию еще на пару лямов, в зависимости от ваших стараний в этом нелегком, но перспективном векторе. в любом случае ваш канал интересен и смотрю с удовольствием. только не хватает приколов хотя вы серьезный таежный робот, и вам все это пофиг.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Федор, в инструкции к любой байдарке отдельно указано, что на шкуру наступать нельзя, а вставать можно только на стрингеры. От себя отмечу, что я вставал в каяке из стрейч плени на шкуру из пленки и не заметил никаких изменений в состоянии шкуры. Спасибо
Fedor Vlasov
Fedor Vlasov - 7 years ago
в момент посадки в лодку обычно вес одной ноги концентрирует всю массу тела на долю секунды на малой площади, вот меня и интересует))) как производится посадка в такую лодку чтоб ее не повредить. на видео нет таких моментов. я думаю они самые веселые должны были получиться.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Поясните свой вопрос
Максат Маралов
Максат Маралов - 7 years ago
круто
Ускаман ВКО
Ускаман ВКО - 7 years ago
автору видео респект.!!!
Ускаман ВКО
Ускаман ВКО - 7 years ago
То что мне нравится РУССКОГО НАРОДА ОНИ ПО ИНТЕРНЕТУ ДЕЛИТСЯ ПОЧТИ ВСЕМИ ВЕЩАМИ КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТАЕТ ПО ЖИЗНИ.
РЕМОНТ МАШИН РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.НАПРИМЕР И ЭТО ВИДЕО.
НЕ ЛЕНИТСЯ СНИМАТЬ ВИДЕО И ПРИ ЭТОМ НЕ БОИТСЯ СТАТЬ ЗНАМЕНИТЫМИ)))
А МЫ КАЗАХИ В ЭТОМ СМЫСЛЕ ЧУТЬ ЗАКРЫТЫЕ.НА ВЕРНО МЕНТАЛИТЕТЬ.
ЕСЛИ НАС СПРОСИТЬ ГЛАЗ НА ГЛАЗ ТО КОНЕЧНО МЫ ПОДЕЛИМСЯ ВСЕМИ ЧТО ЗНАЕМ КОТОРЫЙ ПОЛЕЗНО ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ
НО ПО ВИДЕО ЭТО ПО МОЕМУ НЕ ПРО НАС)))
Дмитрий Купаев
Дмитрий Купаев - 7 years ago
Где такие руки раздают?
Fedor Kuznetsov
Fedor Kuznetsov - 7 years ago
Крутая лодка! Возможно ли собрать подобную штуку по такой технологии: из поперечных пенопластовых секций собрать корпус лодки, потом обшкурить, усилить рейками и обтянуть стеклотканью? По идее, должно быть попроще в изготовлении, прочнее и лучше в плане гидродинамики.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Федор, попробуйте. Практика - критерий истины
Александр Немцев
Александр Немцев - 7 years ago
нормально, лайк.
Ewn Hta
Ewn Hta - 7 years ago
Так можно и недорогой автомобиль эконом класса сделать для населения.Нейлоновое "Жигули".
NИNИNИN
NИNИNИN - 7 years ago
А с нее рыбачить можно
Вячеслав Климочкин
Вячеслав Климочкин - 7 years ago
Супер ! Отличная идея !
Ник Андр
Ник Андр - 7 years ago
Смело
Yskorin
Yskorin - 7 years ago
Супер идея! Браво! В качестве дополнительной защиты на днище, если кому совсем боязно, можно лист плотной полиэтиленовой плёнки примотать, она весит не так много. Понятно, что это не кевлар и не броня, но от небольших коряг вполне может может защитить!
Ержан Белгожаев
Ержан Белгожаев - 7 years ago
молодец!
Александр Разумный
Александр Разумный - 7 years ago
Пейзаж отличный
eŸe
eŸe - 7 years ago
красава, вот только использованную пленку всеже мог бы забрать с собой, а не в банке закапывать... как принес, так бы и унес. не умер бы
Сергей Побоков
Сергей Побоков - 7 years ago
нихуя тип то шарит Егорка, красавчик.
Иван Хайрулин
Иван Хайрулин - 7 years ago
Молодец ....!!!
Aleksei Vipus
Aleksei Vipus - 7 years ago
сделай катамаран с парусом. думаю будет интересно;)
Serg Z
Serg Z - 7 years ago
отлично, причём продрать если об дно, то сдерётся только один слой, впоследствии можно опять обмотать, можно вот эти сложные кольца сделать дома и взять
;p Tapeinos
;p Tapeinos - 7 years ago
Блеять, это гениально!!!
M0nserge
M0nserge - 7 years ago
Просто и гениально!
ZahhaRaMahadev
ZahhaRaMahadev - 7 years ago
Надежная как бензопила!
Ruslan Zarubaev
Ruslan Zarubaev - 7 years ago
подводные препятствия отправляют такой крейсер на дно мгновенно
uriukti
uriukti - 7 years ago
Добрый день. Напишите в шапке этого видео про процент прочности этой плёнки, пожалуйста. А ещё было бы неплохо увидеть стресстест этой байдарки. Сама идея, видео и лодка очень понравились, но всегда надо знать насколько надёжно/ненадёжно, и что делать, когда в середине озера на отмели вдруг произошла пробоина об острый камень или ветку.
Xrenogen 161
Xrenogen 161 - 7 years ago
класно ,походу для этого надо три вещи плёнка скотч и руки не из жопы .я бы её месяц делал бы)))
Ярослав
Ярослав - 7 years ago
все , я пошёл делать байдарку
Макс Максимыч
Макс Максимыч - 7 years ago
Ну нихера себе!!!!!!
Alex M
Alex M - 7 years ago
прекрасно! репост
Заяц Даниил
Заяц Даниил - 7 years ago
кто вообще дизлайки ставил?
Вячеслав Мосейчук
Вячеслав Мосейчук - 7 years ago
красава, подписка лайк, поделиться однозначно.
Сергей Анохин
Сергей Анохин - 7 years ago
Здравствуйте, Максим. Пытаюсь нагуглить, как распустить дерево на щепу, натуральную , чтобы волокна не нарушать распилом... и нигде в интернете нет инфы. Может быть Вы придумаете как этот процесс можно реализовать с сухим, не сломанным деревом) Было бы очень полезно.
с уважением.
Nikolay Borovenko
Nikolay Borovenko - 7 years ago
отличная идея, сам придумал?
Альберт Шайхулин
Альберт Шайхулин - 7 years ago
можно из поддонов ебануть бассейн
Ваш Кэп
Ваш Кэп - 7 years ago
А слабо монгольфьер из стрейч-плёнки?)
Илья Власов
Илья Власов - 7 years ago
вы поэт
Тайыр Рзаев
Тайыр Рзаев - 7 years ago
я думаю зачем Россия покупает Мистраль от французов, оказываеться есть стреч пленка и скочь ))))
Мыска TV
Мыска TV - 7 years ago
кояк и байдарка это два разных типа лодок
Виктор Владыка
Виктор Владыка - 7 years ago
автор дружит с головой
Алексей Петров
Алексей Петров - 7 years ago
+КТО ОТ ПАПАНИ roflanEbalo
aerojet aerojet
aerojet aerojet - 7 years ago
офигеннски!!!
AVTO Obzorshik TV
AVTO Obzorshik TV - 7 years ago
я сделал очень классно получилось!! спасибо!
ПУТИН ХУЙЛО
ПУТИН ХУЙЛО - 7 years ago
отшельник...
Владимир Счастье
Владимир Счастье - 7 years ago
Хм, инфа про параллельность волокон щепки наводит на мысль о быстром изготовлении лука из неё.
mayorua
mayorua - 7 years ago
Читер
Даша Прелова
Даша Прелова - 7 years ago
сломать стрингеры, конечно, не просто, но при попадании на любой предмет она же разорвется на части. или я ошибаюсь? исправьте если так
Илья Макаров
Илья Макаров - 7 years ago
Здорово!, подписка :)
Tony Gella
Tony Gella - 7 years ago
Интересно, А возможно- ли подобным образом сделать сап?
Viacheslav Kukharenko
Viacheslav Kukharenko - 7 years ago
способ для нищебродов. Мерседес из говна слепи- дешевле, чем с салона получится. И живи в лесу в целофане.
DiCh
DiCh - 7 years ago
Давай подлодку из плёнки
Вас Бар
Вас Бар - 7 years ago
только стрейч потом не просайте в лесу. места очень красивые.
Вася & Иванов
Вася & Иванов - 7 years ago
интересная идея. можно рейку и кольца перенести с собой и хомуты пластиковые , а дно усилить скотчем водостойким.
John Michael Twist
John Michael Twist - 7 years ago
Гений натуральной жизни!!!
Akella Rus
Akella Rus - 7 years ago
круто
TitEgorovich
TitEgorovich - 7 years ago
Не перестаю удивляться адвокатской смекалке и мастерству!
Mac First
Mac First - 7 years ago
Поставил лайк, нажал на звоночек. Отписался и подписался ещё раз. Не устану это делать. Вы главное больше делайте видео!!!!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Максим, я стараюсь )))
Айдар Албаев
Айдар Албаев - 7 years ago
первый же камень и все... пиздец
Андрей Сумский
Андрей Сумский - 7 years ago
очень здорово!!!
stepan4eg76rus
stepan4eg76rus - 7 years ago
импортозамещение по русски.
Igor Morgunov
Igor Morgunov - 7 years ago
Как это здорово- можно рассматривать через дно рыб и дно речки... Как в детстве...
Tarkan gürler
Tarkan gürler - 7 years ago
Hi,have you seen Pallindrome SOF Proa on web//RU_Ты видел Pallindrome Кожа на раме Proa ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Теперь увидел )
Neymik
Neymik - 7 years ago
Такими темпами до самолётов за 300 доберёмся XD
Ирина Фадеева
Ирина Фадеева - 7 years ago
Офигеть!! Круто!! Ай да адвокат!!!)))))
Raider x
Raider x - 7 years ago
Самая легкая лодка в мире )
Берегитесь чарусенышей
Object 7
Object 7 - 7 years ago
Что бы выжить во время зомби апокалипсиса достаточно будет найти в лесу Адвоката Егорова. Просто удивительные навыки выживаемости)
Grigory teopliy
Grigory teopliy - 7 years ago
ну мне кажется , что не каждый турист осилит такую конструкцию за сутки
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
даже Баженов справился. Почти ))
Александр Бураков
Александр Бураков - 7 years ago
это просто сказка , замечательно... спасибо!
Походы
Походы - 7 years ago
Только бы жена не видела,что делает этот замечательный самоделкин, иначе распилит на шпангоуты и другие незнакомые для женщин термины. Класс.
Николай К
Николай К - 7 years ago
Золотые руки
Павел Гитаристов
Павел Гитаристов - 7 years ago
есть только акация
Павел Гитаристов
Павел Гитаристов - 7 years ago
а что делать если нету ели?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Поищите черемуху
Rost Bara
Rost Bara - 7 years ago
человек перачиный нож
Андрей Рукавыцин
Андрей Рукавыцин - 7 years ago
где такие ветки найти ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
На елке
Ильдар Ильдаров
Ильдар Ильдаров - 7 years ago
Спасибо за интересные видео ролики!
Lagur сорок четыре
Lagur сорок четыре - 7 years ago
ЯХТУ ИЗ ПЛЁНКИ, а лучше дом на воду из плёнки
Ily RAZVED
Ily RAZVED - 7 years ago
Что за водоем?
Ily RAZVED
Ily RAZVED - 7 years ago
Адвокат Егоров, классно!Завидую вам
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Ладога
David Kunkel
David Kunkel - 7 years ago
Respekt
Dennis Kapitonov
Dennis Kapitonov - 7 years ago
Максим, спасибо большое за удивительное видео и отличную идею. Очень хочу попробовать изготовить подобную байдарку. Скажите, какого размера каркас вы делали (длина, ширина, высота).
Yaroslav Rostanets
Yaroslav Rostanets - 7 years ago
Видео крутые. Но за консервную банку закопанную уши б надрать...
евгений ломовцев
евгений ломовцев - 7 years ago
да от куда он всёзнает?
Юрий Егоров
Юрий Егоров - 7 years ago
Можно ли так же просто сделать каное или получится сложнее?
RoRschach 5670
RoRschach 5670 - 7 years ago
начинаю смотреть ваши видео, как закончу уйду в лес в одних трусах, отстрою свой город
Aleksandr561515
Aleksandr561515 - 7 years ago
Лодка из пленки и палок!
мультфильмы майнкрафт
мультфильмы майнкрафт - 7 years ago
ваще чотка завтра с друзьями буду делать
Илья Иванович
Илья Иванович - 7 years ago
Здорова дружище.Все что ты делаешь охуитительно просто,нет слов!Сразу подписка.
Евгений Дмитриев
Евгений Дмитриев - 7 years ago
а дизлайки чем вызваны?
Юрий Егоров
Юрий Егоров - 7 years ago
Очень круто
Andy Fisher
Andy Fisher - 7 years ago
Егоров, ты классный башкой и руками.
Но для видеоблоггинга пока еще говно.
А я себе резак для бутылок твоей модели сделал. Спасибо.
Александр Дежиков
Александр Дежиков - 7 years ago
Все супер, классные идеи, себе на вооружение взял практически все что Вы выкладываете, но...!!! не засовывайте в банку пленку и не закапывайте!!!
Александр Дежиков
Александр Дежиков - 7 years ago
"...Подумайте, что плохого от того, что пленка не будет разлагаться целых миллиард лет?..."
Простите, но что тут хорошего... Вы сейчас привели совершенно не сопоставимое сравнение, даже подойдя к вопросу школьным мышлением, золото в природе образуется, а пластик - это разработанная технология человеком! Учитывая что мусора Вы оставляете мало, то загрязнение от сжигания будет минимальным, а связи которые выделятся в воздух попадут на землю с первым дождем и разрушатся под воздействием УФ. Теперь давайте представим ситуацию, что Вы не один ходите по тем местам что мы видим на видео...и каждый хотя бы закапывает, а не бросает на землю. рано или поздно другой человек наткнется на данное захоронение... Я часто бываю в местах где народ вообще не заморачивается с мусором, печальное состояние. Сам я все увожу с собой,если это возможно, если не возможно - сжигаю... Но у каждого свой взгляд на проблему... ))
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Подумайте, что плохого от того, что пленка не будет разлагаться целых миллиард лет? Представьте, что я закапал слиток золота. Ни одному живому существу она не повредит. Если полиэтилен сжечь, то наступит единственно возможное негативное последствие его производства - он отравит окружающую среду диоксидами!
То, что пластик не разлагается (разрушение полимерных связей не разложение) это хорошо. Это значит, что он не вступает в соединения и не влияет на биоту.
Александр Дежиков
Александр Дежиков - 7 years ago
Материал ПЭВД(Полиэтилен высокого давления, он же LLDPE), из которого сделана пленка в земле будет разлагаться лет так около 50, если не больше, тем более в металлической банке... думаю куда лучше ее сжечь, после того как соберетесь домой либо забрать, не велик вес. Это мое мнение, мы итак малость "загадили" природу.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Александр, мотивируйте свои предложения. Спасибо
Rollo Lawson
Rollo Lawson - 7 years ago
That structure would make a great temporary greenhouse too.
Виталий Кизнис
Виталий Кизнис - 7 years ago
Большое Вам спасибо
просто огромное ))
денис зосимчук
денис зосимчук - 7 years ago
красавчик
Денис Завьялов
Денис Завьялов - 7 years ago
А я лодку пёр на себе 20 км. Чё я раньше это видео не посмотрел.
Зоя Линейкина
Зоя Линейкина - 7 years ago
Спасибо за видео. "Держатель для стрейчпленки" сюда бы еще.
Aldude D
Aldude D - 7 years ago
Нормальная идея, может пригодиться. Как то давно бегал с крупными кусками листовых материалов по холмам. Конечно тогда я еще не читал про Отто Лилиенталь который бегал по склонам и потом изобрел планер, но идея внезапно возникла у меня в голове. Теперь я думаю как сделать подобие дельтаплана по упрощенной конструкции, может быть из стрейч планки или еще чего. Тоесть технология должна быть доступна на уровне строительного магазина или еще проще. Конечно можно купить у китайцев углеволоконные трубки или профили для каркаса. Технология должна быть максимально простой
как бы
как бы - 7 years ago
нечаянно поймал корягу и утонул. хороший совет спасибо. но из скотча прочнее.
Przemytnik Rabarbaru
Przemytnik Rabarbaru - 7 years ago
Advokat Egorov MY IDOL ABSOLUTE N1
Виктор Бербенец
Виктор Бербенец - 7 years ago
Великолепно
РадиоКот
РадиоКот - 7 years ago
егорушка конюхов
Оксана Гончаренко
Оксана Гончаренко - 7 years ago
а на ней реально кулюнутся
TheHomearch
TheHomearch - 7 years ago
Как оператор замечу - снят ролик великолепно!!! Респект коллеге за ракурсные планы из-под воды, за общаки, ну и ваще!!! А по поводу лодки - обязательно попробую сделать сам!!!! Спасибо за видео!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Спасибо, я старался ))
balaur 999
balaur 999 - 7 years ago
the beautiful thing is i don't understand any word .... but i learn how to do it :) thanks lot :P
Anton Silkin
Anton Silkin - 7 years ago
отличное видео, супер идея )
stas mishin
stas mishin - 7 years ago
Из какого дерева делал байдарку ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
В видео все подробно описано. Шпангоуты - еловые ветки
Никита Хабаров
Никита Хабаров - 7 years ago
круто
Из города в деревню
Из города в деревню - 7 years ago
хорошо придумал
Frank Underwood
Frank Underwood - 7 years ago
так вот где Баженов идею спиздил, сволочь
дикий дальнобой
дикий дальнобой - 7 years ago
круто
Егор Машмерлоу
Егор Машмерлоу - 7 years ago
спасибо будет чем заняться на выходные
Егор Машмерлоу
Егор Машмерлоу - 7 years ago
скажи а там только один рулон уйдет на лодку
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Рулона хватит на десяток каяков.
Семен Кузнецов
Семен Кузнецов - 7 years ago
Поражен!
тоша чинарин
тоша чинарин - 7 years ago
Этот человек-ГЕНИЙ!
Даня Origatum
Даня Origatum - 7 years ago
Классно в новых видео видеть предметы, сборку которых Вы детально показали в предыдущих обзорах.
Doomstrooper
Doomstrooper - 7 years ago
Предлагаю Егорова взять в сборную России по футболу...вместо "рукажОпа" Акинфеева))).
Terra Verita
Terra Verita - 7 years ago
3:23 Фигасе точность кустарного труда. КАКОЙ КВАЛИТЕТ-то?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Обычная тугая посадка ))
andrio
andrio - 7 years ago
Здравствуйте, может быть вы знаете, но если нет, то Вам будет приятно посмотреть рейтинг Баженова "Приключения капитана Врангеля"))). С уважением ваш подписчик.
Maga 233
Maga 233 - 7 years ago
Уважаемый Адвокат Егоров! Ваши видео просто захватывают дух и вызывают дикое желание перехать в лес и жить в таких же условиях, ну хотя бы некоторое время)) Спасибо за детальность во всем! Хотел давно узнать, а где эта красота находится? Ваша изба закончена?
Евгений Заяц
Евгений Заяц - 7 years ago
Здравствуйте, а какова длинна пленки на мотке?
Денис Зоткин
Денис Зоткин - 7 years ago
молодец, мастер.
Илья Николаев
Илья Николаев - 7 years ago
привет от передачи рейтинг Баженова)))
Олеся Селифанова
Олеся Селифанова - 7 years ago
А что это за живописное место ? Кто знает подобные в Краснодарском крае ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Это северр Ладоги. Я не встречал на юге северной природы. только высоко в горах, но там нет горизонта с водой...
sokol
sokol - 7 years ago
почему скрепляешь скотчем, а не леской от бутылкореза?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
тогда подождите нового видео ))
sokol
sokol - 7 years ago
я к сожалению полный профан в таких вещах и могу повторять только пошаговые инструкции)) а тут еще и риск есть поплавать вместе с удочками
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Напилите реек, но чаще мой каяк повторяют просо из прутьев ))
sokol
sokol - 7 years ago
Да уже понял когда посмотрел видео про каяк с тентом, спасибо. Очень заинтересовала простота и дешевизна. Может сделаешь доработку где упор будет не на туризм, а именно на удобство для домашней/дачной сборки? искать расщепы и ветки, а потом еще тащить их до места сборки, как-то не прельщает.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Пэт лента дает излишнюю прочность и бугры на стрингерах...
red Arm
red Arm - 7 years ago
Где взять эту плёнку?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
В магазине строительных материалов
толик рева
толик рева - 7 years ago
вы отличный изобретатель
толик рева
толик рева - 7 years ago
супер.
Батов Александр
Батов Александр - 7 years ago
аж чаем поперхнулся
спасибо
Андрей Саратов
Андрей Саратов - 7 years ago
Егоров а катер реально построить? из стрэйч пленки?
Вадим Белозеров
Вадим Белозеров - 7 years ago
Спасибо за видео. Реально здорово. Относительно каяка, завидую белой завистью. Увы в наших степях и полупустынях с деревом немножечко никак. Вот и думаю не собрать ли каркас из углепластика, но пока не обнаружил у нас внятного продавца углепластиковых труб.
Сергей Беспалько
Сергей Беспалько - 7 years ago
вобще класс я тоже такую хочу сделать а из реек пойдет сборка ? ответь как можно быстрее весна скоро Ангара. пойдет. надо на рыбалку .
Тургай Залялов
Тургай Залялов - 7 years ago
продайте кояк пож за пехоту
Лис Рыжий
Лис Рыжий - 7 years ago
Жаль сплавляться негде, точно бы сделал такую байдарку!
gasgrey herobrin
gasgrey herobrin - 7 years ago
Подскажите из чего еще можно сделать каркас?В нашей местности с еловыми ветками туго.Спасибо!
gasgrey herobrin
gasgrey herobrin - 7 years ago
+Адвокат Егоров А где вы покупали такую пленку ? Спасибо!
gasgrey herobrin
gasgrey herobrin - 7 years ago
С прутьями тоже не особо.Живу в Крыму
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Хорошо подходит прут черемухи
Ирина Яхина
Ирина Яхина - 7 years ago
..вот бы мужа такого находчивого ,моей доче.
Ирина Яхина
Ирина Яхина - 7 years ago
..умничка!
DIKTUM FACTUM
DIKTUM FACTUM - 7 years ago
МОЛОДЕЦ С КАЯКОМ И СТРЕЙЧПЛЕНКОЙ))))КАК ЭТЯ Я БАЛДА СРАЗУ ТО НЕ ДОГАДАЛСЯ...ВСЕ ЛЕПЛЮ ВСЯКУЮ ФИГНЮ,А ТУТ КАК УДОБНО!!!СУПЕР!!!...К СТАТИ ПОДВЕШИВАТЬ КАЯК ПРИ ОБШИВКЕ ,Я ДОГАДАЛСЯ САМ...
Мама Мама
Мама Мама - 7 years ago
много работы, немного толку, но кто-то должен все это проверить в конце концов! молодец!
Руслан Т
Руслан Т - 7 years ago
класс
Vlad K
Vlad K - 7 years ago
ты мой кумир! жить в своё удовольствие и творить это восхитительно и гениально!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
В суд мне все же ходить приходится...
Александр Крышко
Александр Крышко - 7 years ago
Максим, добрый день. Всё очень нравиться, идеи и реализация вызывают уважение и восхищение! Подскажите один момент по байдарке - видел, что Вы с неё рыбачили. И видел, что выводили щук; как лодочка реагирует на такие моменты жизни, перевернуться не пробует? И куда потом рыбка? Если внутрь - плёнка выдержит недовольство пойманной щуки (хотя бы пару минут на снять и успокоить добычу)?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Мой каяк весьма остойчивый и перевернуть его будет не просто... Щука пробить (повредить) шкуру не может, только если крючком оказавшимся снаружи пасти. но и это маловероятно
Копатыч Бурый
Копатыч Бурый - 7 years ago
Супер !
Александр Рогов
Александр Рогов - 7 years ago
Внутренняя сторона плёнки клеящая
Wolf_ *
Wolf_ * - 7 years ago
Адвокат Егоров скажите сколько метров стреч плёнки примерно понадобилось на купол и байдарку ?30 см на 30м хватит?
Евгений Ро
Евгений Ро - 7 years ago
Я так понял ,что в Египет или на Бали ,ты не сроду не поедешь.
Dlinnov
Dlinnov - 7 years ago
Сломать то да, а порвать?)
Владимир Логинов
Владимир Логинов - 7 years ago
Толковый мужик
Pb Pb
Pb Pb - 7 years ago
Уфф..!! А я хотел на той неделе ехать покупать байдарку. Спасибо! Одеваюсь в Пятерочку за плёнкой.
Антон Есипов
Антон Есипов - 7 years ago
Класс!!! КРАСАВЧИК!!!
Евгений Внуков
Евгений Внуков - 7 years ago
Скажите, пожалуйста - из метапола можно её сделать?)
Games TV
Games TV - 7 years ago
И ведь эту пленку трудно порвать.Хороший выбор
алекс ник
алекс ник - 7 years ago
это круто
Bogdan Derevyaga
Bogdan Derevyaga - 7 years ago
Смотрю этот канал и мечтаю о отпуске и лете. Канал очень интересный.
PSYONEMEZIDA
PSYONEMEZIDA - 7 years ago
Классное применение )))
1Walter Hamburg
1Walter Hamburg - 7 years ago
спасибо, очень познавательное видео!
Felipe Krebs
Felipe Krebs - 7 years ago
Поздравляем! Красивая каяк!
Рина Романовская
Рина Романовская - 7 years ago
Очень интересно, подписалась, будет чему учить внука. Спасибо. Лайки под всеми видео.
Моделизм
Моделизм - 7 years ago
класс канал но я бы хотел такую попробовать сделать но как непонял особенно про сломанные деревья как из них можно так отдельть ровные досточки?
Кирилл Слепухин
Кирилл Слепухин - 7 years ago
ну ты просто красавчик
Delikatniy
Delikatniy - 7 years ago
круто. Мыслить как конструктор в любой мелочи не каждому дано
Gennadyi L.
Gennadyi L. - 7 years ago
судя по всем видео камеру держит прирученный медведь
Максим Фомин
Максим Фомин - 7 years ago
Молодец!
Space Ghost
Space Ghost - 7 years ago
Ты вообще есть на постоянной работе? Или только путешествуешь?
Kotov5546
Kotov5546 - 7 years ago
Сам Баженов оценил вашу лодку!
Леха Шишкин
Леха Шишкин - 7 years ago
красавчик, крутая вещь
pro100kolya
pro100kolya - 7 years ago
читер
Стас Жирков
Стас Жирков - 7 years ago
молодец автор ))
vitalij reiter
vitalij reiter - 7 years ago
Какой то адвокат-отшельник,может скрывается от прокурора или жены?
Uragsha82
Uragsha82 - 7 years ago
Защиту днища можно сделать монтажной пеной, правда дороже выйдет.
Никита Рыбак профи
Никита Рыбак профи - 7 years ago
круто
Каси Тэн
Каси Тэн - 7 years ago
Сосна или ель принципиально?
N.3 R.11
N.3 R.11 - 7 years ago
Круть!!! Ждем видео о летающей тарелке!!!!
Sera Z
Sera Z - 7 years ago
хорошо, но как только сказал что закопал мусор... автор это грязная вонючая свинья, мусор вывозить нужно
Первый Партизанский
Первый Партизанский - 7 years ago
!!!
Левша Уральский
Левша Уральский - 7 years ago
Отличное видео,все гениальное просто как говорится. В комментариях многие советую сделать каркас из пп труб. У меня есть предложение получше сделать его из трубочек которые я делаю из пэт ленты,если у вас будет время посмотреть заходите, хотелось бы мне чтобы вы ответ написали. https://www.youtube.com/watch?v=JQJ-x7Msmuc&t=6s
metr woldemar
metr woldemar - 7 years ago
ацтой
Planet Show
Planet Show - 7 years ago
исли пароги с камнями она не сломаетьсч
Planet Show
Planet Show - 7 years ago
это вопрос
Planet Show
Planet Show - 7 years ago
а если в небольшие камни врезаться
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
то вопрос? или предложение?
Kot Kotov
Kot Kotov - 7 years ago
Жаль,что в моем регионе почти нет лесов!
Oleg Crivencko
Oleg Crivencko - 7 years ago
Отлично,лайк.
max filov
max filov - 7 years ago
эм.уж что что но точно стоит чтото ложить на дно.вдруг встанешь ногой продавишь или типо того.короче какойнить коврик для душа хоть но стоит ложить на дно)придаст уверенности.
а вообще стоит еще подумать над упрочнением на прокол.может всеже стоит чтото снаружи брезент типо навешивать а то торчащие ветки и все такое..ну тент плащ палатку там)))
‡‡‡‡‡‡
‡‡‡‡‡‡ - 7 years ago
OMG
Алена Саввина
Алена Саввина - 7 years ago
Какой диаметр веток от и до должен быть и подойдёт ли тутовник?
прохождения летсплеев
прохождения летсплеев - 7 years ago
ты делоеш на заказ если да можна
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Я не торгую
Костя Урбаков
Костя Урбаков - 7 years ago
ааааа абезательно
ветки из елке или нет
Norbert Minárik
Norbert Minárik - 7 years ago
Také jednoduché a funkčné .Spasìba
Thomas Seppala
Thomas Seppala - 7 years ago
Darn, no English
Thomas Seppala
Thomas Seppala - 7 years ago
Subbed anyway tho
склад дизайнера
склад дизайнера - 7 years ago
прикольно
Женя Дубинин
Женя Дубинин - 7 years ago
а если сделать парусный катамаран исключительно из прутьев и упаковочной пленки причем парус тоже сделать из пленки))
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Я с удовольствием посмотрю на такое плавсредство!
Aggressor MX
Aggressor MX - 7 years ago
А можно схему?И ответьте пожалуйста,из какого ещё материала можно сделать байдарку?
Просто о сложном
Просто о сложном - 7 years ago
Класс ! Одно дополнение: Соединять каркас ниткой и лакировать весь каркас (скотч не долговечен). Каркас будет "вечным"
Gaveell
Gaveell - 7 years ago
Pure craft. Будут ли видео на тему юриспруденции))?
Андрей Протасов
Андрей Протасов - 7 years ago
Прикольно
Андрей Протасов
Андрей Протасов - 7 years ago
Прикольно
Лам Ламыч
Лам Ламыч - 7 years ago
Сегодня случайно наткнулся на программу "рейтинг Баженова" - приключения капитана Врунгеля, где он перенял идею вашего каяка! Получилось у него так себя, зато он несколько раз выразил вам своё уважение за идею!
Jesse Ocean
Jesse Ocean - 7 years ago
если дно армировать тканью а потом сделать ещё один слой пленки - будет еще надёжнее
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Не будет. Зажатая ткань и пленка между стрингером и камнем будет пробита в любом случае. Так же как и только пленка. А ткань с полиэфиром будет значительно тяжелее, но действительно выдержит удар об камень
Артем
Артем - 7 years ago
Я на такой рыбу на Днепре ловлю. При мелководье или можно продырявить.
Evgeny Gorelov
Evgeny Gorelov - 7 years ago
Это очень здорово! Особенно при помощи детей!
Cryonique
Cryonique - 7 years ago
Здравствуйте. Очень понравилась идея самодельной лодки. Но хотелось бы добавить мобильности, заменив деревянный каркас на разборный каркас из пвх труб. На мой взгляд, так лодку удобно перевозить и отказаться от поисков подходящей древесины на месте. Опыта подобных проектов нет, заняться строительством планирую летом. Как думаете, имеет ли место такой каркас, и не будет ли он иметь каких-либо критических недостатков?
Михаил Михаил
Михаил Михаил - 7 years ago
Ну ты дять дал!! обнял! красавчик. поделюсь обязательно. нет слов молодец!!!
Сказка
Сказка - 7 years ago
Вчера показали Баженова и он сделал такую же штуку и плавал на ней. Но никаких упоминаний Вашего канала не было( Не знаю, Ваше ли это ноухау.
Сказка
Сказка - 7 years ago
Ой, да что Вы? Пропустила значит. Приличный человек значит Баженов, пущай живет) про купол, я у него вообще не видела, я думаю, он постоянно врет и ночует в теплой машине. Не похож он на путешественника, такой кругленький весь)
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Вы перепутали, это про бутылкорез, лежак, купол,... он меня не упомянул. В видео про каяк он меня даже рекламировал )))
Ольга Снигерева
Ольга Снигерева - 7 years ago
Здравствуйте Егоров! Сегодня смотрела ваш каяк по каналу моя планета -рейтинг Баженова! Вас он там упоминал)
Ольга Снигерева
Ольга Снигерева - 7 years ago
Здравствуйте Егоров! Сегодня смотрела ваш каяк по каналу моя планета -рейтинг Баженова! Вас он там упоминал)
Ольга Снигерева
Ольга Снигерева - 7 years ago
Здравствуйте Егоров! Сегодня смотрела ваш каяк по каналу моя планета -рейтинг Баженова! Вас он там упоминал)
ТАНЯ Лапина
ТАНЯ Лапина - 7 years ago
Я сейчас смотрю Баженова )Зашла посмотреть после такой рекламы Баженова-кто же такой адвокат Егоров)
Эртур Дэйн
Эртур Дэйн - 7 years ago
Еб....тттттттттттттттттттттся!!! здорово
С Саней все по уму
С Саней все по уму - 7 years ago
А теперь иди и выкапывай плёнку. Экология из-за таких как ты и так засрана!
макс макс
макс макс - 7 years ago
сейчас в рейтинге Баженова показывают такую лодку со ссылкой на канал
Георгий Вырмáн
Георгий Вырмáн - 7 years ago
Хех, я видимо на повтор передачи нарвался. Только что закончилась на канале Моя Планета. Хотел сюда написать, смотрю уже написано )
DRAKONS
DRAKONS - 7 years ago
ахах я тоже смотрю
Vitalik Bilonozhko
Vitalik Bilonozhko - 7 years ago
Я бы плавал с пенопластом на борту )
Alexandr Ivanov
Alexandr Ivanov - 7 years ago
Только что видел передачу Рейтинг Баженова про твою байдарку
валерий худяков
валерий худяков - 7 years ago
Добрый День!
Снимите пожалуйста видео
как из ПВХ трубы Лодку такую разборную
можно сделать и пленкой обмотать!
Заранее Благодарю!
Serzh179925 OST
Serzh179925 OST - 7 years ago
Здравствуйте. подскажите пожалуйста, можно ли сделать такой каяк из пластиковых водопроводных труб?
Maga Env
Maga Env - 7 years ago
Очень круто. В нашей жизни может пригодиться! !!
Шальная Императрица
Шальная Императрица - 7 years ago
это просто бомба!
Евгений Сергеевич
Евгений Сергеевич - 7 years ago
ну какой молодец а ! мне понравился купол епть! и дождь ни по чем ) ! мо лод ца! )
Катя Трунова
Катя Трунова - 7 years ago
это хрень а не боидарка
Yorik Ivanov
Yorik Ivanov - 7 years ago
Ты реально красавец все очень интересно
Art Like
Art Like - 7 years ago
очень находчиво, удивили! подписался, поставил лайк :)
Болат Ермуханов
Болат Ермуханов - 7 years ago
мужик сделай мне такую ?
Максим Ковшура
Максим Ковшура - 7 years ago
если честно мне нравится . хорошая лодка
Василий Пупкин
Василий Пупкин - 7 years ago
может вместо дерева для каркаса использовать пластик, который использовал для лука?
пы.сы. респект. мастеровитый
Andrey8587
Andrey8587 - 7 years ago
Это тайга ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Большое спасибо!
Andrey8587
Andrey8587 - 7 years ago
+Адвокат Егоров
Спасибо за ответ, и отдельное спасибо Вам за такие видео, это невероятный канал невероятного Человека! Просто шедеврально, нет слов и приделу восхищении!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
Это Ладога
Илья Иванов
Илья Иванов - 7 years ago
Максим спасибо, это просто блеск. Часто бываю на рыбалках, у меня ПВХ лодка но область применения пленки просто безгранична. Для начала сделаю навес над ней для ночевки. Огромный Лайк.
vytaly nechunaev
vytaly nechunaev - 8 years ago
золотые руки
AruNimotsi
AruNimotsi - 8 years ago
Отличная штуковина... У нас елок правда не растет, только сосны, а у них с гибкостью не очень.. правда по берегам можно найти иву, думаю сгодится.
Nomadic Woodsman
Nomadic Woodsman - 8 years ago
Awesome
Андрей Осенков
Андрей Осенков - 8 years ago
а я вот тут подумал а весло можно какнибуть сделать я просто хочу сделать каяк
Песни Яши Косяка
Песни Яши Косяка - 8 years ago
Вы просто молодец !!! У меня пенопластовая на моторе 10 л.с. гоняет, а реально ли сделать моторку из такой пленки ? интересует мнение специалиста )
Gena Gena
Gena Gena - 8 years ago
Вы молодец!!!! я из пластиковых бутылок делал плот, вот обмотать их стрейч пленкой ума не хватило
Кэр Лаэда
Кэр Лаэда - 8 years ago
если бы не такие люди мы бы до сих пор жили в пещерах , боялись огня и рычали бы в темноту)))
Роман Варлыгин
Роман Варлыгин - 8 years ago
Спасибо вам огромное за такие видео, вы человек у которого можно чему-то научится!Побольше бы таких.
Денис Георгиевич
Денис Георгиевич - 8 years ago
прикольно. а где такую пленку в спб купить?
Денис Георгиевич
Денис Георгиевич - 8 years ago
+Адвокат Егоров спасибо
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
В магазине стройматериалов
hsewsy Hgjyfxfggyhjl
hsewsy Hgjyfxfggyhjl - 8 years ago
на такую мотор зафигарить
MrShir
MrShir - 8 years ago
Это великолепно!!!!!!
Олег Корольков
Олег Корольков - 8 years ago
Красавчик!
Глядя как все получается, понимаешь как мир стал ленив, все сделано чтоб покупали.
А где же наша мужская гениальность...,
Нет просто лень...
Топор у тебя классный!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Спасибо
Andree 1954
Andree 1954 - 8 years ago
Proste ładne i tanie rozwiązania :). Dziękuję i pozdrawiam. AL.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
zadowolony, że służby
Песни Яши Косяка
Песни Яши Косяка - 8 years ago
Лайфхак - рулит !!! Нафига я столько со своей долбался ??? )))
Алексей Гончаров
Алексей Гончаров - 8 years ago
Супер, продолжайте в том же душе!))
Sulmax
Sulmax - 8 years ago
Собрал карказ из ПВХ трубок , она разбирается , только вот проблема в том что каждый раз нужно плёнкой обматывать .
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Посмотрите видео про каяк из веток и тента
Danil Danilov
Danil Danilov - 8 years ago
а если чтото придумать с клеенкой? чтоб после сборки каркаса быстро крепить клеенку и в путь ))
SMDFB
SMDFB - 8 years ago
Так в ней можно лежать и спать.
Zloi Tihon
Zloi Tihon - 8 years ago
АХРЕНЕТЬ!!!!
romenig nig
romenig nig - 8 years ago
muito bom ,você é muito criativo isso é bom e também ai tem uma linda paisagem gostei ate logo thau.
Артем Скретчин
Артем Скретчин - 8 years ago
Скажи вот тут ты используешь природный материал в виде каркаса, а будет ли безопасна конструкция из старого корпуса от байдарки( металлического) и пленки?
Юрок Воробьёв
Юрок Воробьёв - 8 years ago
сделай из трубы двадцатки ПВХ на багажнике спокойно вмещается и лёгкая при этом
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Уверен, что будет. Сам не пробовал, но подписчики публикуют повести про такие путешествия на сотню км.
GogoL Tv
GogoL Tv - 8 years ago
легче купить
Aiceman Aiceman
Aiceman Aiceman - 8 years ago
Красавчик, лайк, подписка, и ссылка другу!
Алина Немыкина
Алина Немыкина - 8 years ago
ну ты и молодец
izi breeze
izi breeze - 8 years ago
Чувак в каменном веке был бы просто звездой
subastik1
subastik1 - 7 years ago
Шкуры бы натягивал на каркас.
Дмитрий Скуратовский
Дмитрий Скуратовский - 7 years ago
izi breeze Ага, а стрейч покупал бы у неандертальцев.
Аристарх Нерсесян
Аристарх Нерсесян - 8 years ago
Я такуюже байдарку с надписью "Надежда" летом на берегу нашел
Александр Смирнов
Александр Смирнов - 8 years ago
Вот бы ещё такую конструкцию, но разборную.
Приехал, собрал, и вперёд)
Wad Stro
Wad Stro - 8 years ago
А это видео уже воруют:
https://www.youtube.com/watch?v=4WiVxPacN1s
Сами с усами - своими руками
Сами с усами - своими руками - 8 years ago
В 200р не уложиться! Только пленка стоит то 350р за рулон
Живая Турция
Живая Турция - 8 years ago
Что еще сказать... молорик мужик!
Todd
Todd - 8 years ago
nice VDO good content !
apprentice2101
apprentice2101 - 8 years ago
Его окунь не проткнет?
Taison
Taison - 8 years ago
Сними видео про рыбалку на щуку с этой байдарки :)
Алан Гасиев
Алан Гасиев - 8 years ago
красава
АРМЕН АРЦАХ
АРМЕН АРЦАХ - 8 years ago
у вас целое обородывание в лесу, ни каждому это доступен..
Павел Иванов
Павел Иванов - 8 years ago
Класс!!!!!
misha kharebashvili
misha kharebashvili - 8 years ago
привет адвокат ! мне очен нравется твеи ролики,и почему нет новых роликоф? вилаби здорово если покажеш как можно строит избушка влесу,сдеаи пожалусто один хороши ролик про ето.буду ждат тваих нових роликоф!!!
Ol D
Ol D - 8 years ago
А что с сиденьем? Есть ли какие-нибудь варианты сделать это из подручных средств и чтобы было по-прежнему легким и удобным? Спасибо.
Ol D
Ol D - 8 years ago
+Адвокат Егоров Про мох - это идея. Спасибо. На борту сидеть выглядит менее привлекательным - возрастает опасность перевернуться.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Я сижу на борту. Реже на рюкзаке. Можно в мешек мха набрать ...
REYZOR
REYZOR - 8 years ago
прикольно
Джордж Тимофеев
Джордж Тимофеев - 8 years ago
Ай умница !!! мужик !!!
Сергей Рычков
Сергей Рычков - 8 years ago
а деревянный примус у тебя неправильный
Виктор Толстых
Виктор Толстых - 8 years ago
2 менута 42 секунда натянуть шкуру
GoolVik
GoolVik - 8 years ago
интересно !!
павел бойко
павел бойко - 8 years ago
а где расположена местность на видео ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Ладога
White Cream Show
White Cream Show - 8 years ago
нада била сделать близнес балансир рядом ато баланс плохой
White Cream Show
White Cream Show - 8 years ago
адвокат Егорав твою лодку протистиравали йе видео
Timur T
Timur T - 8 years ago
Крутой чувак..
Всё в интернете
Всё в интернете - 8 years ago
первый камень и пока
Jackal81 Player
Jackal81 Player - 8 years ago
Долго лодка может оставаться такой сухой внутри?
Jackal81 Player
Jackal81 Player - 8 years ago
Епта, хочу такую лодку!
Костя Маркин
Костя Маркин - 8 years ago
А можешь сказать где снимал плиз
СТРАННИК-78
СТРАННИК-78 - 8 years ago
Молодец!
RustiX
RustiX - 8 years ago
ух ты классно обязатешьно посмотрю предыдушие видео
Olesya Kulik
Olesya Kulik - 8 years ago
класна байдарка
RusWolf
RusWolf - 8 years ago
красава даже не думал что так просто сделать лодку
Some dude
Some dude - 8 years ago
Uhm ... what ? I'm sorry ? Nice kayak tho .... What?
Александр Назаров
Александр Назаров - 8 years ago
Тоже решил проверить прочность стрейч плёнки:) подкрепляем теорию и практику Адвоката Егорова собственной практикой
https://www.youtube.com/watch?v=WgfhMlyK8pA&feature=youtu.be
Kek Movies
Kek Movies - 8 years ago
Восхитительно
Алексей Головченко
Алексей Головченко - 8 years ago
Ты лучший!!!!!
Молодец!!!!!
GopWay tv
GopWay tv - 8 years ago
Какая длина и ширина?
Шаман TV
Шаман TV - 8 years ago
Да уж... Сказать что я поражён - не сказать ничего. Доброго здравия и долгих лета Вам!
Mila Noneofurbusiness
Mila Noneofurbusiness - 8 years ago
This is so very beautiful.
Сергей Берёзов
Сергей Берёзов - 8 years ago
круто! !!!!!!!
alex
alex - 8 years ago
сделай долбленку, адвокатыч)
Bond James
Bond James - 8 years ago
А это видео про каяк который сделал верный подписчик и поклонник Адвоката Егорова https://youtu.be/Y3Eulerwv-g
Смотреть до конца! Жесть!
partupei4ik
partupei4ik - 6 years ago
Это жесть, я орал в голосину с того самоделкина, особенно когда он тонуть начал, ааааааааа)))
Старый пес
Старый пес - 7 years ago
А вот то ,что вы предлагаете посмотреть,как раз яркий пример ,когда руки растут с того места на котором сидят.И еще здесь спрашивают ,кто ставит дизлайки . Вот они оба полюбуйтесь и запомните.
Николай Крылов
Николай Крылов - 7 years ago
Рекомендую посмотреть всем, как тонет лодка поклонника "адвоката Егорова".
Andrey Gudz
Andrey Gudz - 8 years ago
Я из Винницы и сегодня видел как двое парней таскали такую байдарку по городу.
Dipsikon #
Dipsikon # - 8 years ago
Адвокат Егоров вообще вы молодцы я обязательно такую зделаю но у меня нету опыта вообще я бы хотел чтобы вы подробно рассказали как построить байдарку . Я просто не понимаю как правильно отпилить и предать форму ветки! !!! Если поможите вот мой вк http://vk.com/id182969988 !!! Прошу пожалуйста помогите !!!! Однозначно лайк и подписка !!!!!
•-• [Eugene Ivanson] •-•
•-• [Eugene Ivanson] •-• - 8 years ago
Ты живешь в лесу что-ли?)
Поляна Капитана
Поляна Капитана - 8 years ago
а где найти предыдущее видео за каркас?
icenight
icenight - 8 years ago
Какие безрукие вообще дислайки ставят. Видать от зависти, а сами сидят и смотрят ведь!
Виталий Ларин
Виталий Ларин - 7 years ago
icenight да пиздюки малолетки ставят дизлайки их тут полно этих мерзких малолетних даунов.
Zarubezhom Zarubezhom
Zarubezhom Zarubezhom - 7 years ago
Да вот такие ставят дислайки:
"Здравствуйте.Извините меня, я сразу преступлю к написанию письма.
Живу я собственно в России. Живу, замечу вам, скверно. Впрочем,
наверное, сейчас многие скверно живут. Хотя, возможно, это и не жизньуже вовсе никакая, но почти уже даже и смерть. Вы же, как я понимаю, вАмерике живёте. Высокие дома у вас там, машины, океан, зелёные деревья иходят люди. Лето у вас там теперь. А у меня здесь лета-то особого и нет.Впрочем, я не об этом. Хотя почему бы и не об этом.Так вот я и говорю: трава там у вас, лето и ходят люди...А я никуда не хожу и, можно сказать, лежу как бревно.Это хорошо, когда много людей. Когда много людей, тогда не страшно. Мнебы теперь туда, где много людей...  Но мне туда нельзя, где много людей,потому как грешен я, наверное, и, можно сказать, изолирован от общества.Бог он знает, кого и как изолировать. Впрочем, всё это дело можнозатянуть, надоесть вам и крайне вас утомить. А мне бы не хотелось этого делать.А чего я вам пишу? Да я денег у вас хотел попросить, ведь вы же в
Америке живёте и вы такие же гои, каким и я являюсь. Или вы не гои? Ну,возможно, и не гои, возможно, я и ошибся. Хотя если не гои, то тогда
денег у вас ещё больше должно быть, нежели у нас - у безумных антисемитов.Сколько я прошу? Да я мало прошу, почти даже крохи (для вас). Я прошудве тысячи рублей. Я себе еды куплю: колбасы, сыру и белую булку. У менятут просто пенсия не очень большая. Мне её потом почти всю за квартирунужно будет отдать, чтобы меня из неё не выселили.Дадите - нет? У меня Яндекс кошелёк есть. Дайте мне, пожалуйста, немного денег.
SerGo Snow
SerGo Snow - 7 years ago
icenight какиє руки так пишут
icenight
icenight - 7 years ago
Старый пес
Да, есть такие ругающиеся "Мумитроли" елки-палки
Старый пес
Старый пес - 7 years ago
Этот Николай ничего не может. У него только чувство зависти развито хорошо. Обычно так пишут "Пустышки" обиженные на жизнь люди.
icenight
icenight - 7 years ago
Выставьте свое на всеобщий суд?
Николай Крылов
Николай Крылов - 7 years ago
Зашел посмотреть как человек строит лодку, а услышал только самовосхваление Егорова, и призыв регистрироваться в его группе в контакте.
Во многих видео, он чужие идеи выдает за свои, при этом у кого позаимствовал тему для сюжета не говорит.
Плохо так поступать.
MaxuuS
MaxuuS - 8 years ago
это снимали в Карелии?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Гладышевка
MaxuuS
MaxuuS - 8 years ago
а на какой реке делали сплав?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Да
Курбан TV
Курбан TV - 8 years ago
крассава мужик!!! однозначно лайк и подписка с меня )
Tital100
Tital100 - 8 years ago
Видео супер, но коменты меня просто убили)))))
Maksim Goodlooking
Maksim Goodlooking - 8 years ago
Молодец, позновательные иновации! Благодарю!
Тома Остапышена
Тома Остапышена - 8 years ago
оч круто , Лайк !!)
охота это когда охота
охота это когда охота - 8 years ago
мне понравилась эта идея
sergio tim
sergio tim - 8 years ago
Егоров снимаю шляпу. ты лучший!!!!!! огромное спасибо!!!!!!
Serghei Alexandrov
Serghei Alexandrov - 8 years ago
Гениальное решение!!!
Андрей Савчук
Андрей Савчук - 8 years ago
и пищевая пленка отличается от стрейч пленки ? подойдет ли ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Пищевая пленка, это стрейч пленка, но я рекомендую использовать строительную стрейч пленку
Андрей Савчук
Андрей Савчук - 8 years ago
а весло сделать из планки и пленки получится ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
получится
Matvei Maleev
Matvei Maleev - 8 years ago
Ты крут мужик!!!
Сергей М
Сергей М - 8 years ago
Хорошая идея! Жаль что любая коряга или подобное - утопят лодку быстро.
Минус за то что закопал банку с плёнкой :(
Sergei Kurek
Sergei Kurek - 8 years ago
ya zdelal 3 baidarki raznih razmerov, oni plavaiut do pervogo kamnia ili ostroi vetki popd vodoi :))) potom jopa ili nogi mokrie :))
Sergei Kurek
Sergei Kurek - 8 years ago
privet, idea plenki super. ya uze 3 baidarki zdelal, no pochemu ne pokazal, kak zagermetizirovat na nosah lodki? Eto samoe problemnoe mesto, voda pronikae. Takze nado skazat chto plenka diriavitsi OCHEN bistro. Dostatochno na bereg odin raz vinesti, i neskolko dirok. Horosho, chto voda zapolniaet baidarku iz plenki medlenno, no zopa mokraya.
Katrin Dox
Katrin Dox - 8 years ago
КРАСОТИЩААААААА!!! ВОТ ЭТО ДА! ОБОЖАЮ ТАКИИЕ МЕСТА)))))СПАСИБО
leavittx
leavittx - 8 years ago
Парни с оз. Большого с таким каяком! Филипп и Серёжа! Отзовитесь! Не могу выйти на вас
Тагир Сабиров
Тагир Сабиров - 8 years ago
Приятно смотреть Ваше видео!
Забавы пенсионера.
Забавы пенсионера. - 8 years ago
Я ваще не могу...до чего мужик башковитый.
Была бы моя воля- я б ему орден за изобретения дал бы.
Ray MAKES
Ray MAKES - 8 years ago
GREAT idea!!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Thank you
Сан Саныч
Сан Саныч - 8 years ago
Скажите пожалуйста, сколько метров пленки уходит на одну байдарку ?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
одной использованной в видео бабины хватит на 3-4 каяка
M0rozko
M0rozko - 8 years ago
А весло то где взять ?)
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
я использую то, что есть )
Денис Пилот
Денис Пилот - 8 years ago
типо зимней палатки на рыбу надо испытать...
Шайтан Шаман
Шайтан Шаман - 8 years ago
Точняк
алексей пильщиков
алексей пильщиков - 8 years ago
видел как канадские индейцы делают каноэ ( смотрел на Дискавери ) они использовали кедр , еловые корни ( для связывания ) и бересту , идея довольно схожая
L1Ax3
L1Ax3 - 8 years ago
А как парник-теплицу можно ли использовать такую конструкцию и пленку. Кстати, как Вам идея для Вашего видео о теплице по такой технологии?
L1Ax3
L1Ax3 - 8 years ago
ну да) хорошая идея!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Купол фактически и есть парник )
Vulfman Devid
Vulfman Devid - 8 years ago
Молочинка! Отличное время провождения.
MasterKraster TV
MasterKraster TV - 8 years ago
кросс респект тебе мужик
Vlad Mity
Vlad Mity - 8 years ago
первый камень, и твоей лодке пиздец
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 7 years ago
+Старый пес лучше сказать не камень , а столб ))
Это лучший ответ!!! Просто супер!
Старый пес
Старый пес - 7 years ago
+Влад. Но и твоей машине п.....ец если камень.
Vlad Mity
Vlad Mity - 8 years ago
+kakha kheviashvili ну ок
kakha kheviashvili
kakha kheviashvili - 8 years ago
ну, я как житель приморского региона идеей доволен, и собираюсь её осуществить. так как надо быть сказочным долбо.... гением, чтобы найти камень в открытом море.
Денис Чесноков
Денис Чесноков - 8 years ago
Идиоты, неспособные восторгаться чужим гением, поставили 101 дизлайк. )))
Хорошо, что хороших людей больше! )))
Sex.апильная БЛОНДИНКА
Sex.апильная БЛОНДИНКА - 8 years ago
блять это военные технологии ))))
Лёша Козак
Лёша Козак - 8 years ago
обязательно еловые ветки , можно сосновые ?
Лёша Козак
Лёша Козак - 8 years ago
спасибо
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
Сосновую вы так не загнете
Азамат Сафиулин
Азамат Сафиулин - 8 years ago
он инопланетянин?)))
Lemaro
Lemaro - 8 years ago
Просто гениально. Столько эмоций от просмотра. Спасибо!
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+Роман Романов спасибо Вам
jask320
jask320 - 8 years ago
все гениальное - просто
ОРК Омский рыболовный канал
ОРК Омский рыболовный канал - 8 years ago
а из веток ивы можно
Ivan Bro
Ivan Bro - 8 years ago
зажиніть
Esmee van Dam
Esmee van Dam - 8 years ago
so if im getting poor i can always have plastic and wood to make myself comfortable. nice!
Esmee van Dam
Esmee van Dam - 8 years ago
+Адвокат Егоров because of the little shelter...
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+Esmee van Dam Where semantic link with poverty?
Даниил Данкевич
Даниил Данкевич - 8 years ago
спасибо , правдо ёлки у нас не растут ну думаю с черёмухи в самый раз получиться каяк
Елена Андреевская
Елена Андреевская - 8 years ago
Молодец))много интересного рассказываешь)))Вопрос есть: Ты вообще из леса вылазиешь???
Vorobeyko
Vorobeyko - 8 years ago
Напомнило первые самолеты с каркасом из дерева и тканевой обшивкой.
Максим подскажите, чем из искусственных материалов лучше заменить еловые ветки? В моей местности ёлка - редкость, а щепа длинной в пару метров так и вовсе нечто фантастическое.
Павел Степанов
Павел Степанов - 8 years ago
+Vorobeyko композитная арматура
Vorobeyko
Vorobeyko - 8 years ago
+Ai Kyou Попробуем их. Как раз в наличии некоторое количество есть. .
Vorobeyko
Vorobeyko - 8 years ago
+Адвокат Егоров Думаю, да. Но как для простой забавы - будет дороговато.
Ai Kyuu
Ai Kyuu - 8 years ago
+Vorobeyko как вариант - водопроводные ПВХ трубки.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+Vorobeyko думаю лучший вариант - алюминиевые трубки
Денис Поздышев
Денис Поздышев - 8 years ago
Максим ты крут! 5+ тебе и не слушай идиотских коментов. так держать!!!
Michele Fiorentino
Michele Fiorentino - 8 years ago
number one
Виктор Неверов
Виктор Неверов - 8 years ago
какой древесинойможно заменить еловые ветки?
Андрей К
Андрей К - 8 years ago
вчера делали из орешника, получилось неплохо
Виктор Неверов
Виктор Неверов - 8 years ago
как долго сохнут шпангоуты и есть ли смысл замочить их в воде на пару часов?
ShouseD
ShouseD - 8 years ago
Блеск!
Антон Сердюков
Антон Сердюков - 8 years ago
ну ты крут!!
Неизвестный Человечек
Неизвестный Человечек - 8 years ago
А если эту лодку сделать 1,5 метра в длину она не потонет от среднестатистического россиянина?
da
da - 8 years ago
Такая пленка хорошо пропускает свет, для теплицы подойдет?
Вовчик Кринділь
Вовчик Кринділь - 8 years ago
дай чертеже
Željko Šuput
Željko Šuput - 8 years ago
This is the best video I have seen on yt lately.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+Željko Šuput Thank you
Олег Филиппов
Олег Филиппов - 8 years ago
сплавы марки АМг5 (5 % магния), предназначенные для листовых конструкций и АМг61 для листов и профилей от 2 мм толщиной. Они хорошо свариваются.
Олег Филиппов
Олег Филиппов - 8 years ago
Пора пробить тему обшивки крепкой. Понял что можно использовать от 1,5 мм. : диралаллюминий, титан, нержавейка - вроде все самое интересное веречислил. Сам в металлах и обработке не разбираюсь. Отзовись профи...
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+Олег Филиппов я тоже хотел бы услышать мнение профи
Олег Филиппов
Олег Филиппов - 8 years ago
Рассмотрим варианты каркасов, что удобнее и надёжней: трубы пвх, пп, металлопластиковая, алюминиевая и стеклопластиковая арматура. Ваши конструктивные размышления в студию. Жаль комментарии все не прочёл. Моя идея лично: использование толстой стеклопластиковой арматуры. Автору спасибо, будем плавать. Жду пищи для размышлений по модернизации.
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+Олег Филиппов надежнее алюминиевая труба
muric_1745
muric_1745 - 8 years ago
а стрейя-пленка- это пищевая пленка?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+muric_1745 нет, но пищевая пленка, это стрейч пленка
Provokatorsha
Provokatorsha - 8 years ago
ёёёё моё. Я знаю теперь чем я займусь летом! Это очень круто! А может недотерплю и на майских начну ))))
Ilya Krivyh
Ilya Krivyh - 8 years ago
Красава удивили)))
Павел Победин
Павел Победин - 8 years ago
И в каком магазине можно купить эту срендж плёнку ?
Богдан Каплаух
Богдан Каплаух - 8 years ago
+Адвокат Егоров а простая пленка для пищивая например,можно?
ИГОРЬ КОНОНЕНКО
ИГОРЬ КОНОНЕНКО - 8 years ago
+Адвокат Егоров на видео это Карелия?
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+Павел Победин В магазине строительных материалов
Павел Победин
Павел Победин - 8 years ago
А пищевая плёнка подойдёт да этого каяка ?
Павел Победин
Павел Победин - 8 years ago
Да и не прочная она
Адвокат Егоров
Адвокат Егоров - 8 years ago
+Павел Победин Я не пробовал, но думаю будет дороговато )
Глеб Ставрогин
Глеб Ставрогин - 8 years ago
Идея использования стрейч пленки очень интересно. Но рулон ее довольно тяжелый. Если попробовать удалить картонную шпулю. Не полностью, чтобы рулон сохранил форму.

Similar videos
for Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

Kayak

Octopus Caught While Kayak Fishing

59,521 likes 62,303,531 views 13 years ago

http://www.facebook.com/ZeeNorthwest http://www.hobiefishing.com/ http://www.kokatat.com/ http://nextadventure.net/...

Kayak

Kayaking Down an Escalator

179,369 likes 29,764,683 views 10 years ago

Basketball, Golf, Kayaks, Soccer... and Ryan Tannehill? Game on. ----------------------------------------­ ► PLAY our...

Snorkeling

♫ I LAVA YOU ♫ Kids Scuba Diving & Kayaking...

45,318 likes 13,735,472 views 9 years ago

This is a SUPER FUN vlog from our 3rd Day on the Island of Maui, Hawaii! This is only PART 1 of DAY 3! The Kids go...

Kayak

Kayak levantado por ballena en Puerto Madryn,...

17,638 likes 7,381,005 views 10 years ago

una tarde increible, mucho sol, kayak y ballenas. Mientras mirabamos desde arriba del kayak, una de las ballenas si...

Kayak

Humpback Whale Breaches on Top of Kayakers

4,561 likes 6,310,134 views 9 years ago

On our 08:00 am Sanctuary Cruises whale tour, just outside the harbor in Moss Landing, two kayakers on a tandam kayak...

Kayak

Kayak Fishing: Offshore Trip Gone Wrong - Part 3

11,895 likes 5,463,908 views 11 years ago

This was my first shark from the kayak, and after spending 5 minutes trying to remove the hook with pliers and being...

Related videos
to Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

Kayak

Octopus Caught While Kayak Fishing

59,521 likes 62,303,531 views 13 years ago

http://www.facebook.com/ZeeNorthwest http://www.hobiefishing.com/ http://www.kokatat.com/ http://nextadventure.net/...

Kayak

Kayaking Down an Escalator

179,369 likes 29,764,683 views 10 years ago

Basketball, Golf, Kayaks, Soccer... and Ryan Tannehill? Game on. ----------------------------------------­ ► PLAY our...

Kayak

Kayak levantado por ballena en Puerto Madryn,...

17,638 likes 7,381,005 views 10 years ago

una tarde increible, mucho sol, kayak y ballenas. Mientras mirabamos desde arriba del kayak, una de las ballenas si...

Kayak

Humpback Whale Breaches on Top of Kayakers

4,561 likes 6,310,134 views 9 years ago

On our 08:00 am Sanctuary Cruises whale tour, just outside the harbor in Moss Landing, two kayakers on a tandam kayak...

Kayak

Kayak Fishing: Offshore Trip Gone Wrong - Part 3

11,895 likes 5,463,908 views 11 years ago

This was my first shark from the kayak, and after spending 5 minutes trying to remove the hook with pliers and being...

Kayak

Black Bear Gnaws on Delta 15s Seakayak in Berg...

14,518 likes 5,416,410 views 9 years ago

@MerryChirps on Twitter and @MerryMaryMix on Instagram During a solo kayak trip, intended to go from from Ketchikan,...

About Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak

The "Самодельная прозрачная байдарка из веток и пленки Homemade stretch wrap kayak" video is part of the kayaking category, which contains similar videos like this one.

Subscribe hot viral Aquatic videos!